Ok
AA
Культурное
наследие
Исторические
поселения
Исторические
поселения (Этап 2)
Развитие
водоснабжения
Завершенные
проекты

ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКУПКАХ



Российская Федерация

ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ МАЛЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, 2-й ЭТАП»

Заем № 20RU01

Российская Федерация получила заем Нового Банка Развития (НБР) в размере 205 миллионов евро на покрытие расходов в связи с Проектом комплексного развития территории и инфраструктуры малых исторических поселений, 2-й этап и имеет намерение использовать часть этого займа на приобретение товаров, работ и услуг, в том числе консультационных услуг, в рамках данного проекта. Софинансирование проекта осуществляет Российская Федерация.
Проект включает следующие компоненты:

Компонент 1. Создание на основе фрагмента городской структуры центров культурно-туристического развития исторических поселений
В состав данного компонента включены подпроекты следующих городов: Азов (Ростовская область), Белев (Тульская область), Касимов (Рязанская область), Шуя (Ивановская область), Елец (Липецкая область), Зарайск (Московская область).
Будет проведен отбор Консультантов (Проектировщиков, Строительного надзора) и Генеральных подрядчиков для проведения реставрации объектов культурного наследия, реконструкции и строительства иных объектов в целях восполнения утрат исторической застройки в охранной зоне (регенерация территории), приспособления объектов реставрации, реконструкции и строительства (в том числе оснащение их необходимым инженерным и технологическим оборудованием), благоустройства, модернизации инженерной и транспортной инфраструктуры.

Компонент 2. Совершенствование инфраструктуры и экологии для повышения привлекательности исторического поселения для туристов и местного населения
Данный компонент направлен на повышение туристической привлекательности исторических поселений посредством реализации небольших инфраструктурных подпроектов муниципальных администраций в следующих городах: Галич (Костромская область), Кинешма (Ивановская область).
Будет проведен отбор Консультантов (Проектировщиков, Строительного надзора) и Генеральных подрядчиков для обеспечения благоустройства территории, улучшения водной экосистемы прудов, создания пешеходных маршрутов, подсветки зданий/сооружений, создания системы туристической навигации, реставрации объектов культурного наследия, создания (строительства, реконструкции, реставрации) инфраструктурных объектов, включая парковки, пешеходные зоны, набережные, причалы, мосты.  

Компонент 3. Маркетинговые стратегии для Городов-участников
Данный компонент включает в себя мероприятия по повышению привлекательности городов-участников посредством разработки и реализации соответствующих маркетинговых стратегий.

Компонент 4. Управление проектом и мониторинг
Данный компонент включает в себя деятельность по поддержке Группы реализации проекта посредством финансирования ее расходов на управление Проектом и мониторинг.
НБР организует публикацию согласованного первоначального плана закупок и всех его последующих обновлений на своем вебсайте.
Все специальные уведомления о закупках будут опубликованы, по мере их появления, на сайте НБР и сайте Группы Реализации Проекта (ГРП). 
Заинтересованным Консультантам, желающим получить копию Приглашений к выражению заинтересованности для контрактов на консультационные услуги, и заинтересованным правомочным участникам торгов, желающим быть включенными в список рассылки для получения Приглашений к участию в торгах в соответствии с процедурами Международных конкурсных торгов, или лицам, которым требуется дополнительная информация, следует обращаться по нижеуказанному адресу:
Группа реализации проекта:
Фонд инвестиционных строительных проектов Санкт-Петербурга (ФИСП)
Вниманию: Алексея Артемьевича Васильева, генерального директора
197046, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 9 лит. А
Телефон: +7 (812) 648 02 04
Факс: +7 (812) 648 02 05
E-mail: spfund@fisp.spb.ru
Вебсайт: www.fisp.spb.ru

ПЛАН ЗАКУПОК (pdf, 183 кб)

Процедура отбора фирм для выполнения проектирования

Отбор консультационных фирм (консультантов) для оказания услуг по проектированию проводится на конкурсной основе. Объявление о намерении заключить контракт публикуется на сайте Нового Банка Развития (НБР) - банка, предоставившего заём Российской Федерации, а также на сайте ФИСП, являющегося Группой реализации проекта.

До проведения конкурса ФИСП публикует приглашение к выражению заинтересованности. Приглашение содержит информацию о задании на проектирование. В ответ на приглашение заинтересованные в заключении контракта консультанты должны подать в ФИСП заявку с информацией о наличии у них:

·       опыта выполнения аналогичных заданий,

·       персонала с соответствующей квалификации.

ФИСП рассматривает полученные заявки и формирует отчет об оценке выражений заинтересованности. Далее ФИСП направляет отчет на рассмотрение в Конкурсную комиссию, созданную Минкультуры России. В состав такой Конкурсной комиссии входят представители федеральных органов власти России – Минкультуры, Минфина и Минэкономразвития, а также представитель от ФИСП. Конкурсная комиссия рассматривает направленные ей материалы и принимает решение о том, кто из заявителей будет внесен в «короткий список» допущенных к участию в конкурсе. Состав «короткого списка», как правило, включает в себя от трёх до шести участников конкурса.

Если это предусмотрено Соглашением о займе, отчет об оценке выражений заинтересованности подлежит рассмотрению и согласованию с НБР.

Конкурс проводится среди участников «короткого списка». ФИСП высылает консультантам, вошедшим в «короткий список», Конкурсную документацию для подготовки предложений. Конкурсная документация включает в себя:

·       правила проведения конкурса,

·       формы для подачи информации о конкурсанте, его персонале и о том, как конкурсант планирует выполнять предложенное задание,

·       форму контракта, который будет предложен к подписанию с победителем отбора.

На подготовку предложения обычно отводится не менее месяца. В течение этого срока конкурсант, если у него возникнут вопросы по Конкурсной документации, может их задать в письменной форме. После получения такого вопроса ФИСП готовит на него ответ и рассылает его всем участникам конкурса. Кроме того, для разъяснения вопросов участников может проводиться предконкурсная конференция, а также посещение объекта.

Предложение участника конкурса формируется из двух отдельных частей: технической и финансовой. Подаются они в составе одной упаковки, но и техническое, и финансовое предложения должны быть отдельно упакованы и промаркированы согласно требованиям Конкурсной документации.

Оценка поданных предложений проходит в два этапа.

На первом этапе специалисты ФИСП оценивают поданные технические предложения. Критерии оценки приведены в Конкурсной документации. Применяется балльная система оценки, проходной балл указывается в Конкурсной документации. Участники конкурса, чье техническое предложение преодолевает этот порог, продолжают участие в конкурсе. Если предложение не соответствует основным положениям Конкурсной документации или не набирает по результатам оценки технического предложения указанный минимальный проходной балл, оно отклоняется.

Отчёт об оценке технических предложений, как и в случае с оценкой заявок на участие в конкурсе, подлежит рассмотрению и принятию решения по нему Конкурсной комиссией и, если предусмотрено, НБР.

На втором этапе проводится вскрытие финансовых предложений и их оценка. Вскрытие происходит в Минкультуры России в присутствии членов Конкурсной комиссии и представителей участников, заявивших о своём намерении участвовать в этой процедуре. Выписка из протокола вскрытия финансовых предложений рассылается всем участникам этого этапа конкурса.

По результатам проверки финансовых предложений и с учётом данных оценки технических предложений определяется участник конкурса с наивысшим рейтингом. Именно он приглашается на предконтрактные переговоры. Если переговоры завершаются успешно, с данным консультантом подписывается контракт, который предварительно согласовывается с НБР в случае необходимости.